radugaw (radugaw) wrote,
radugaw
radugaw

Второй городской конкурс набросков

Как мало кому интересно, в субботу я участвовала во Втором городском конкурсе набросков. Что это такое , не спросит никто? Это пятнадцать минут на один рисунок, всего три натуры. При том, что людей я рисую с трудом (пока), было просто интересно проверить себя. Три группы по пятнадцать чеовек: Любители, Студенты и Профессионалы. Саша меня отправила в группу профессионалов, ага , " Закон один для всех, есть диплом- профессионал". Поэтому понятно, что я не соревнуюсь, а балуюсь.

Натуры были загляденье: тонкий звонкий как струна парнишка из Ганы, девушка из Монголии , в национальном костюме, и прекрасная Марьям , армянка.





Короче, не буду ничего править: вот что у меня получилось:




Во всех группах  наши в тройке лучших ! Ура!  Я тусуюсь со звездами рисования, короче)

В Любителях победил Игорь, мне прям очень нравится. Это чтобы было понятно, что хорошо, что плохо и к чему стремиться.





А первое место среди профессионалов вот,.




Ещё мне нравится вот, 3 место среди студентов




Есть над чем мне работать. А теперь и есть где: Саша с подругой  открыли студию ( они профессиональные преподаватели ваще-та и самые настоящие художники). Помещение прямо на Проспекте Революции, самый пре-самый центр, будем там рисовать по -взрослому. Зная девочек, уверена , что это будет праздник жизни, а не обучение.

Было неожиданно, когда я подошла к Дому молодежи, где проводился конкурс, и не могла войти, столько было народу на улице и на лестнице.  Приятно, черт побери, у нас прекрасная творческая  молодежь !
Tags: Высокое искусство, Культурная жизнь, Художник, друзья, рисовалки
Subscribe

Posts from This Journal “рисовалки” Tag

  • Роскошная жизнь

    Это история про изысканное времяпрепровождение богемы. Моя подруга Клава-Лена работает в магазине на Полянке, в котором продают всякую фигню…

  • пикирующий командировщик опять

    Я же тут была опять в командировке, второй раз за месяц. Если они и дальше будут меня так радовать, я никогда не решусь удрать из этого места. Итак,…

  • супертрип

    Начало: чуть было гне опоздала на поезд- перепутала время отправления на полчаса. Таксист справился - молодец! Впрыгнула, считай, на подножку :…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 64 comments